|
Сайт компании |
Корпоративный сайт - это лицо компании. Часто используется как представительство компании в сети и решают задачи связанные с подробной презентацией компании или продукта в сети.
КАК МЫ СОЗДАЕМ КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ?
Мы разрабатываем корпоративные сайты под ключ уже более 12 лет и точно знаем, как сделать их эффективными и приносящими доход клиенту. У нас реализованы принципы регламентного подхода и качественного производства для корпоративного сайта.
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ
01
Прототипирование, составление технического задания
02
Разработка дизайн-макетов, графических элементов
03
Разработка, тестирование
04
Поддержка и развитие проекта
НАЧАЛО РАБОТ
Проект начинается с анализа требований — для этого мы предоставляем бриф, который можно так же заполнить онлайн, либо по телефону с нашим менеджером.
ДИЗАЙН
Следующим этапом идет отрисовка индивидуального дизайна корпоративного сайта: главная, затем все внутренние страницы. Создаются до трех вариантов каждой страницы по очереди, таким образом, Заказчик может внести свои пожелания вплоть до полной переделки макета. Мы отрисовываем все нюансы — выпадающие меню, графики и всплывающие окна.
ВЕРСТКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Мы создаем html-версию с кликабельными интерактивными элементами. На этом этапе сайт готов к передаче программистам для подключения к системам управления сайтом (1С Битрикс и многие др.). При программировании сайта мы выполняем работу в срок, не забывая про качество. Для этого мы подобрали оптимальную систему:
- составляем четкий временной график – все работы по программированию делятся на этапы длительностью в 5 часов, что позволяет нашему клиенту контролировать ход работы в реальном времени.
- в середине и в конце проекта проводим тестирование силами технического директора. Проверяется не только соответствие Техническому заданию, но и корректность кода.
ДЛЯ ПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ:
-
OPENCART
-
WORDPRESS
Представительство компании в сети Интернет – залог успешного развития бизнеса.
Сегодня зачастую решение о сотрудничестве с организацией или покупке товара принимается на основании оценки web-сайта.
Если сайт представительный и наполнен качественным содержанием, это свидетельствует о «серьезности» компании и, возможно, уровень обслуживания также окажется высоким.
Нет ничего хуже непрофессионально выполненного сайта, потенциальных клиентов он только отпугнет. Именно поэтому, организуя процесс продвижения товаров и услуг в Интернет, крайне необходимо отдельное внимание уделять качеству и дизайну сайта – ведь это «лицо» вашего бизнеса.